Achtung Panzer: Kharkov 1943Линия фронта: Битва за Харьков
жанр игры Strategy (real-time), для
Игра Achtung Panzer: Kharkov 1943
Релиз игры состоялся в 2009 году. подробнее о датах
Разработчик игры: Graviteam
Издатель игры: Paradox Interactive
Издатель игры в России: , Snowball Studios
Официальный сайт: http://graviteam.com/games/k..
Русскоязычный сайт: http://www.snowball.ru/1943/

1943 год. Войска Вермахта начинают операцию «Ястреб», захватывая Харьков в стальные клещи. Дивизия СС «Мертвая голова» выдвигается вперед, чтобы раздавить советские танковые войска. Но Красная Армия стойко держит рубежи и уходит в глухую оборону. Немецкие танковые армии переходят к операции «Пантера», и на каждый русский танк теперь приходится по несколько немецких... Хотите оказаться в самом центре военных действий на месте командующего армией? У вас будет все, что было в распоряжении офицеров тех времен — танки, полковые пушки, пулеметы и, конечно, отважные солдаты. Успех обеих сторон каждый день висит на волоске. Измените ситуацию в свою пользу и выиграйте битву за Харьков!

• Реалистичный окружающий мир — разрушаемые дома и техника, смена времени суток и разные погодные эффекты.

• Два режима управления войсками: стратегический — с использованием карты местности, и тактический — в реальном времени.

• Быстрое изменение точки обзора местности с помощью мыши.

• Точная реконструкция моделей техники, оружия и формы солдат.

• ОС: Windows XP/Vista;
• Процессор: 4.2 ГГц Intel Pentium 4;
• RAM: 512 Мб;
• Видеокарта: 256 Мб;
• HDD: 3 Гб;
Ваша оценка:
30 голосов
3.0
28 февраля 2010 г. в 11:59 StopGame.ru

Превью Achtung Panzer: Kharkov 1943

Игры исторически скрупулезные и старающиеся следовать принципам достоверности можно назвать в некотором роде закрытыми клубами - с brain-контролем на входе. Они даже отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к идеалам голливудской империи грез, - сама концепция препятствует. Так что если вы представляете себе войну беспечной прогулкой в окружении красочных спецэффектов и заурядных театрально-высокопарных фраз, то со стопроцентной вероятностью будете отправлены восвояси на вышеупомянутом КПП.

И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью - варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей военной техники и истории.



 Kharkov 1943 - это коктейль из архаичных тактических серий Close Combat и Combat Mission и сравнительно недавней "Второй мировой". Сами разработчики определяют жанровую направленность проекта как "тактический симулятор роты", что с их стороны любезно до крайности. Так, мы точно знаем, что масштабного действа и сочного контента ждать точно не придется - количество подконтрольных игроку юнитов ограничится несколькими десятками, а темпераментность геймплея будет стремиться к нулю.

Игра, хоть и приближается к заключительной стадии разработки, - релиз запланирован на второй квартал этого года - выглядит чрезвычайно сыро. На настойчивые расспросы фанатов жанра на официальном форуме девелоперы уклончиво отвечают, что, пока, дескать, попавшие под обстрел солдаты укрытий не ищут, над спецэффектами не работали, а сборка версии с отключенной отладочной информацией еще только в планах. Напомним, заявлены: реалистичность, правдоподобие и историческая достоверность. Имеющаяся информация пока рисует отчетливую картинку: Kharkov 1943 чрезвычайно напоминает "Вторую Мировую". Итак, постараемся разобраться, чем проект будет отличаться от предшественников, а чем - копировать их.



Игра разделена на два режима. Первый - мелкомасштабный стратегический, в котором игроку предоставляется возможность реализовывать глобальные перемещения своих войск, уклоняясь от нежелательных столкновений с противником, а, кроме того, лечить и пополнять свои подразделения. Второй - оперативный. В этом, основном, режиме игроку придется командовать небольшими группами войск (напомним, что количество подконтрольных юнитов ограничено ротой - одновременно на поле боя может находиться до 250 солдат и офицеров и 40 единиц техники с обеих сторон) и участвовать в сражениях под Харьковом, имевших место в феврале-марте 1943-го года. Ассортимент кампаний размахом похвастаться не может - всего в игре их две, по одной на каждую из противоборствующих сторон (Красная Армия и Вермахт).

Один из важнейших аспектов подобных проектов - военная техника, которая должна быть филигранно перенесена в 3D и отвечать всем требованиям поведенческой аутентичности. Создатели Kharkov 1943 обещают предоставить геймерам разнообразие танков, пушек, минометов, автомобилей и бронетранспортеров. Не останется без внимания и авиация - правда, каждой стороне выделено только по одной модели летательных аппаратов. Авиаразведки не планируется - самолеты используются только для бомбардировки вражеских позиций.



Основа игрового процесса любого варгейма - ландшафт. В Kharkov 1943 игрока ожидают масштабные полигоны, где изменения в рельефе и растительность - гости нечастые. Из флоры на картах присутствуют только кусты и редкие рощицы. Из построек - разве что сарай да хата-мазанка, которые спасают только от пистолетных пуль. В зданиях, как обещает девелопер, оборону держать не придется - для этих целей предусмотрены траншеи. Кроме того, в игре существует возможность выкопать окопы для танков и пушек.

Среди других "фич" числится правдоподобная баллистика, которая заставит игроков поломать голову над вопросом (цитируем рекламный текст игры) "чем и куда зарядить" противнику. Ну, а поведение снарядов неразлучно с реалистичной моделью повреждений - техника будет исправно разваливаться на части и менять свое поведение в зависимости от состояния "здоровья".



Обещана ролевая составляющая - каждый юнит будет иметь некоторые характеристики (опыт, мораль, усталость), которые будут влиять на его поведение в сражении. Приготовьтесь рвать на себе волосы, когда ваши незакаленные в бою танковые экипажи, получив по железной броне картечью, побегут с поля боя, задрав пятки.

Графическое ядро игра позаимствовала у другого проекта Graviteam - "Стальная ярость", поэтому сейчас можно точно сказать, что с последними достижениями научно-технической революции картинка дружить не будет. По этому поводу на одном из басурманских сайтов, в комментариях к первому ролику из игры, появилась запись следующего содержания: "2001-й год звонил, просит свою графику обратно". Имеющиеся на данный момент скриншоты пока позволяют по достоинству оценить только действительно высокое качество моделей техники, клонированных солдат и спрайтовость растений.



***


В лице Kharkov 1943 нас ждет суровый hard, что ни на есть, core, подобный другим представителям жанра. Если не подкачает общее исполнение, и военные историки не будут биться в гневной истерике по поводу технических неточностей (короткий промежуток времени, рассматриваемый в игре, должен сократить возможность появления ошибок и неточностей до минимума), то проект киевской студии получится вполне удачным.

 
 
DeGames.ru - информационный игровой портал
DeGames - портал, посвященный играм и всему, что с ними связано. На страницах нашего сайта вы сможете найти самые последние новости из игрового мира, посмотреть самые свежие видеоролики, сможете взглянуть на статистику самых популярных игр, воспользоваться календарем выхода игр, а так же сможете узнать любую информацию о любой игре.
  • Забыли пароль?
  • Регистрация