Darksiders II на DeGames.ru
Darksiders II
жанр игры Action, для
Игра Darksiders II
Релиз игры состоялся в 2012 году. подробнее о датах
Серия игр Darksiders состоит из 2 игр
Разработчик игры: Vigil Games
Издатель игры: THQ
Официальный сайт: http://www.darksiders.com/
Русскоязычный сайт: http://buka.ru/cgi-bin/show...

Darksiders II является продолжением Darksiders: Wrath of War, действия которого развернутся параллельно с событиями первой части. На этот раз в роли главного героя выступит не Война, а другой Всадник Апокалипсиса – Смерть. Вместе с ним нам и предстоит отправиться в новое опасное путешествие и доказать всем, что Война не виновен в преждевременном начале Апокалипсиса.


В Darksiders II игроков ждет встреча с множеством новых кровожадных монстров и с огромными боссами, а также больше новых возможностей для улучшения оружия и брони. Кроме этого, игровой мир стал намного обширней, а подземелья более большими и сложными.

  • Открытый мир;
  • Множество врагов и гигантские боссы;
  • Возможность прокачки своего персонажа и апгрейд оружия;
• ОС: Windows XP/Vista SP1/7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или аналогичный AMD;
• RAM: 2 Гб;
• Видеокарта: 512 Мб (GeForce 9800 GT);
• HDD: 20 Гб.
интерес 8.54 из 10
Ваша оценка:
59 голосов
4.3
14 августа 2012 г. в 12:58 dark-siders2.ru

Превью Darksiders II

В новой версии Darksiders II вы побываете в шкуре самой смерти, которой поручено раскрыть планы самого начальства четырех всадников Апокалипсиса. Вам нужно также восстановить славу вашего хорошего друга — Войны, героя из первой части саги.


Наша планета постоянно подвергается всякой опасности. Ураганы, цунами, разные астероиды и даже простые наводнения — и все это довольно таки предсказуемо. Так что какой бы сильный герой не решил защитить землю, все ровно против него найдется тот кто сможет его победить. Такой библейский конец тем хорош, что ему нет никакого противодействия. Но на верху часто ошибаются, так что конец света может наступить раньше времени. Война — герой первой части и один из четырех всадников угодил именно в такую передрягу.



Месть



События второй части проходят параллельно с историей первой части. Война в оригинальной картине должна была разобраться с тем, кто ее подставил. Конечно ему никто не верил и все обвиняли в преждевременном наступлении конца света именно его. Во второй части главный герой должен помочь другу и заодно доказать что он де виновен, параллельно раскрывая заговор небес. Смерь очень переживает из-за своего прошлого. Достаточно давно он совершил одну ошибку, которая послужила причиной уничтожения целой расы. В это же время выполняя свою работу он раньше времени убил почти шесть миллиардов человек, ну плюс-минус пару миллионов. На протяжении всей эпопеи Смерть задается вопросами — что правильнее и важнее, кого нужно вернуть а кого оставить.



Вам предстоит шагать по довольно таки большой территории, так как по сравнению с оригиналом она увеличилась почти в 4 раза. Сами разработчики пообещали игрокам несколько больших локаций, каждая из которых при этом будет обладать своим стилем и неповторимым дизайном. Вот к примеру смерть побывает в мире мертвых. Все эпизоды, когда главному герою нужно было найти ключ и бежать от начала до конца уровня за определенное время, чтобы достичь дверей остались уже в далеком прошлом. Во второй части сохранилась та относительная свобода передвижения, которая была присущая первой. Редкие вещи, секретные комнаты с противниками и сундуками — все это будет с излишком.



Разработчики игры только за то чтобы вы исследовали новые территории, так что если ищете, то обязательно что-то найдете. Каждая локация будет обладать своей небольшой местностью в которой можно будет найти продавцов и NPC, которые раздают вам квесты. На этом этапе игрового геймплея почему-то разработчики отдали предпочтение побочным заданиям. Очень хочется верить тому, что такое отношение никак не помешает основному сценарию.



Одним из недостатков Wrath of War, а и было не так много, считается невнятная боевая система. Все держалось буквально на одной кнопке, что довольно быстро надоело. Во второй части разработчики пообещали все исправить. В новой саге станет больше приемов и умений, а сами удары станут достаточно зрелищными. Сама система прокачки игрока станет привязанной к конкретному прохождению, поэтому главный герой сам сможет выбирать понравившийся ему стиль ведения боя, и все будет зависеть от опыта и навыков самого игрока. Нужно конечно помнить что если вы выбрали один вариант умения, то вы автоматически отказались от другого. Так что ближе к финалу каждый сможет создать своего уникального всадника. Возможно даже такое, что все герои разных специализаций будут внешне отличатся один от другого. Vigil Games подумала и решила сделать такое сообщество, где бы каждый игрок смог рассказать другому о своем герое и даже обменяться предметами между собой.



Сам принцип боя тоже претерпел малых изменений. Сам Смерть стал более подвижным и легким героем, чем Война, который закован в тяжелую броню. Поэтому и приемы у этого героя есть совершенно другие. Да, блок ему поставить не удастся, зато он может достаточно легко уйти от ударов, не то что герой из первой части саги.



Смерть получила на свое вооружение классическую косу и большой такой молот, который по своим размерам почти в два раза больше за саму Смерть. В модель ведения боя был добавлен индикатор урона, который отображает наносимый урон в цифровом виде прямо над вашим противником.



Подобно смерти



В первой части игры Война ходила с язвительным демоном, которого представили к всаднику для того чтобы наблюдать за ним. Смерть же получила в помощники коня и ворона. Только возникает один вопрос — а насколько они будут полезными. Конь пришелся как раз под стать своему хозяину, да и кличка у него как раз к стати — Отчаянье. Это животное играет очень важную роль, куда большую за простое средство передвижения. Конечно все подробности от нас пока скрыты. Кроме того герой может пользоваться специальным крюком, с помощью которого можно легко цепляться на разные выступы и затягивать врагов к себе.



Сиквел первой части станет более брутальным и жестоким чем сам оригинал. Все «Фаталити» заделаны в лучших традициях Devil May Cry, God of War.



Конечно нужно помнить что Darksiders не чистый слешер. Здесь вы также можете найти множество головоломок, акробатики и даже простых путешествий. Акробатика конечно вряд ли может чем-то отличиться от первой части, но вот сами задачки будут немного иначе. Vigil Games обещает что больше не будет пазлов, которые повторяются. Сам дизайн претерпел больших изменений. Если в первой части мы могли бродить разными подземельями, разными церквями, и даже станциями метро, то теперь все будет значительно оригинальнее. В сиквеле также появятся некоторые разрушенные и старые миры, жители которых могут значительно помочь герою в прохождению следующих эпизодов.



Души, которые выпадают из сундуков и врагов теперь заменены золотом, а иногда вы даже сможете найти экипировку для себя. Пока не совсем понятно для чего сделана эта рокировка. Потратить все деньги которые вы заработали можно будет на новые умения, на качественною новую защиту, кроме того вы можете легко прокачать свои старые умения. Кстати оружие можно менять для конкретного боя. Вот к примеру две маленькие косы можно с легкостью объединить в один большой посох. Кроме того вы можете хорошо сделать хорошее комбо. К примеру у вас будет возможность сначала атаковать косой а потом добить еще молотом. Такие рокировки позволят вам получить большое количество опыта. Конечно, у вас не получиться сделать вашего персонажа одновременно сильным и неуязвимым. Ну по крайней мере за одну только миссию. Сами разработчики объясняют это тем, что для того чтобы узнать и изучить все навыки нужно хотя бы дважды пройти игру от начала до конца. Магия во второй части стала более значимой чем в первой. К примеру теперь можно использовать один из новых приемов под названием стая ворон. Такой прием позволит вам снести все на своем пути. Но не стоит этим восхищаться — есть и более крутые умения. Но Смерть, как и Война больше доверяют своему холодному оружию.



Если смотреть с логической точки зрения, то мы увидим четыре части игры — по одной на каждого всадника Апокалипсиса. Пока не было официальных комментариев по игре, не было, так как все зависит от того, удастся ли проект или нет. Второй Darksiders — это хорошее продолжение игры, где все будет исправлено и улучшено. Новая система боев, уникальный дизайн, магия, красивый сюжет и разные локации — такие качества могут вполне позволить игре занять свое место рядом с Devil May Cry и God of War.


 
 
DeGames.ru - информационный игровой портал
DeGames - портал, посвященный играм и всему, что с ними связано. На страницах нашего сайта вы сможете найти самые последние новости из игрового мира, посмотреть самые свежие видеоролики, сможете взглянуть на статистику самых популярных игр, воспользоваться календарем выхода игр, а так же сможете узнать любую информацию о любой игре.
  • Забыли пароль?
  • Регистрация