Tom Clancy's EndWar
4.0
жанр игры Strategy (real-time), для
Игра Tom Clancy's EndWar
Релиз игры состоялся в 2009 году. подробнее о датах
Серия игр EndWar состоит из 2 игр
Разработчик игры: Ubisoft Shanghai
Издатель игры: Ubisoft Entertainment
Издатель игры в России: Game Factory Interactive, Руссобит-М
Официальный сайт: http://endwargame.us.ubi.com..
Русскоязычный сайт: http://www.russobit-m.ru/cat..

2020 год. Империи сошлись в глобальном противостоянии. Заключительном для человеческой расы военном конфликте. Борьба за ресурсы еще никогда не велась в таких масштабах. «Я не знаю, чем будут сражаться в Третьей мировой, но в Четвертой мировой это будут палки и камни», - так сказал Альберт Эйнштейн. Его поправляет Том Клэнси – самый популярный писатель в жанре «технотриллер»: в Последней Войне будут суперсовременные танки, вертолеты, компьютеризированное обмундирование, спутниковое оружие и, конечно, мощные ядерные и водородные бомбы. Восток и Запад. Свои и чужие. Враги и друзья. Ковровые бомбардировки и снайперские выстрелы. Жизнь и Смерть. Добро пожаловать в EndWar – Последнюю Войну Человечества.

• Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав

• Продвинутый графический движок – такого еще никто не видел

• Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд

• Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии • Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина

• Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения

• ОС: Windows XP;
• Процессор: Intel Pentium IV 1.5 GHz;
• RAM: 512 MB;
• Видеокарта: GeForce FX / Radeon 9600;
• HDD: 8 GB;
интерес 8.21 из 10
Ваша оценка:
49 голосов
4.1
19 марта 2009 г. в 18:21 StopGame.ru

Превью Tom Clancy's EndWar

[b]World in Conflict[/b] несколько лет назад устроил революцию в жанре RTS. Переработке подверглось все - игровой процесс, графика, сетевой режим. Ничего похожего раньше мы не видели. Однако игра-революционер никогда не может учесть всех аспектов. Разработчикам еще неясно, что захотят увидеть пользователи в проекте. Поэтому вслед за первопроходцем всегда идет реформатор - тот, кто пользуется новаторскими идеями и до блеска оттачивает геймплей. Сегодня мы говорим о главном ученике и приемнике WiC - [b]Tom Clancy's EndWar[/b].[b]Ну, наконец-то - последняя…
[/b]
Ну хоть кого-нибудь интересует как в играх начинается очередная Третья мировая война? Русские нападают то просто так, то по ошибке, то дабы сделать из США новое коммунистическое государство. Правда, самый популярный вариант - война за ресурсы. В EndWar решили пойти как раз по этому пути. Нефть резко подорожала, Россия на этом заработала и начала наращивать военную мощь. Затем появляется малейший повод, и мы уже на войне. Сюжет классический. Не будем тратить на него время, сразу поговорим об игровом процессе - он намного важнее.

[b]Один в поле[/b]

[b]Ubisoft[/b] очень интересно подошла к одиночному режиму. В самом начале мы не можем выбрать ту фракцию, за которую хотим играть. Нас знакомят поочередно со всеми. Первым делом игрока отправят руководить российским спецназом. Пара тренировок на полигоне, потом выезд в одну-две горячие точки. Но время пока что еще спокойное, о глобальной войне даже не думают. Цели мелки, враги неорганизованны - русскому спецназу они на один зубок.

Следующая страна - США. А третья… как вы думаете, кто? Нет, не террористы, а Европейская федерация. Запад наконец-то разделился на два лагеря и не отождествляется с силами добра. Уже в начальных миссиях мы увидим, что все три фракции по-своему плохи и виноваты во многом. Апогеем станет начало Третьей мировой. Как только страны объявят друг другу войну, нам придется сделать главный выбор в игре - за какую сторону продолжить борьбу. В дальнейшем изменить решение нельзя, если только не начать прохождение сначала. Довольно интересная, кстати, находка. Игрок знакомится со всеми фракциями, узнает их сильные стороны и может точно выбрать, кем же начать игру. Это избавляет нас от бросания кампании на полпути, дабы попробовать другие нации. Хоть сюжет и не гениальный, но разработчики не хотят ломать его целостность.

После начала войны изменяется и схема прохождения миссий. Перед нами появляется глобальная карта с лоскутками-провинциями. Дизайнер игры - Майкл де Плате - работал над серией Total War, так что можете быть спокойны, глобальный режим не бесполезное украшательство. От стратегических решений зависит многое. Так, например, если вы сражаетесь в зоне с большим количество нефти, то ваша техника передвигается быстрее.

[b]Ща как гаркну![/b]

Сетевой режим - главная особенность игры. Она изначально разрабатывалась для консолей, а там сейчас очень популярны online-проекты. Поэтому разработчики сразу решили, что мультиплеер не просто одна из фишек, а приоритетное для EndWar направление.

Вот только одна проблема: управлять войсками при помощи геймпада - задача не из легких. Если в "Цивилизацию" еще можно так играть, то в серьезную сетевую тактику, где сражаются "консольщики" и "пэкашники" - не получится. Как решить проблему? Не требовать ведь, в самом деле, чтобы игроки покупали мышки и клавиатуры. А потому нужна какая-нибудь новаторская идея. Например, управление голосом. Когда об этом заявили разработчики - многие рассмеялись. Мол, идея провалится. Но как обстоят дела на самом деле, ведь игроки с приставок уже опробовали новую систему?

Во-первых, голосом управлять далеко необязательно. Многие уже отказываются от этой находки. Интересно и необычно гаркнуть солдатам: "Взвод Альфа, занять высоту, итить вашу мать", но далеко не всегда это быстрее, чем нажать одну-две кнопки. Игроки признаются, что голосом они командуют только в одиночной кампании. В сетевых битвах 90% времени приходится управлять руками.

Однако если вас игра интересует в первую очередь из-за голосового управления - не беда. Даже в сетевом режиме его можно результативно использовать. Разработчики уделили грандиозное внимание искусственному интеллекту. В WiC компьютер вел себя глупо, а подопечные солдаты и вовсе оказывались неимоверно тупыми болванчиками. Если по ним вели огонь, то вершина их тактической мысли - выстрелить в ответ. Здесь же войска сами отступают, прячутся за укрытия, перегруппировываются и палят по противнику. Вы скажите, что это чересчур? Отнюдь. Разработчики постарались добиться эффекта непрямого контроля. Вы, как полководец, лишь отдаете команды - остальное бойцы уже делают сами. Это, конечно, не Majesty, но на сегодняшний день самый реалистичный подход для тактик и стратегий.

Но ложку дегтя все равно придется добавить. Как бы не были умны солдаты и как бы отменно вы не командовали, в сетевых битвах обычное управление эффективнее. Игроку все равно виднее, как вести себя юнитам. Думаю, если бы у Цезаря была возможность лично управлять бойцами, он бы с радостью этим воспользовался.

На заметку: в русской локализации все приказы будут адаптированы, отдавать их можно на родном языке.

[b]Conflict Online[/b]

В тактическом режиме каждый игрок управляет определенным родом войск. Поддержка, авиация, пехота и т.п. В этом нет ничего нового, все полностью позаимствовано из WiC. Разве что типов войск стало больше и стороны конфликта отличаются друг от друга.

Однако наиболее интересное нововведение - это, так называемая, система MMORTS. Все сражения происходят в провинциях глобальной карты. Игроки одной фракции собираются вместе и атакуют выбранный сектор. Если побеждают, то он переходит к их державе. И чем больше у страны территорий, тем мощнее ее войска. Ресурсы текут рекой и сильному государству легче сражаться. Нечто подобное было в Pirates of the Burning Sea.

Каждая победа - это не только новая территория, но и драгоценные единицы опыта. На них можно совершенствовать технику: покупать ей более твердую броню, уникальные умения, мощное оружие. Причем выглядеть это будет, как гараж в Need for Speed, и каждый апгрейд будет заметен на технике.

С этой системой связан и один недостаток. Новичок обречен на провалы. Его техника слабая. Бывалые игроки могут даже без особого старания уничтожить ее. И это было бы жутко печально, если бы каждые двадцать дней не происходил рестарт сервера. Все территории вновь делятся поровну, а игроки перестают отличаться друг от друга. Потерять сильные войска, конечно, обидно, но эта жертва необходимая. И всем ясно, что без нее никуда.

[b]А как же кланы?[/b]

Многие игроки боялись, что в [b]EndWar[/b] не будет настоящих командных битв. Во многих роликах показывали лишь сражения два на два. Мы затаили дыхание и ждали… После выхода игры на Xbox 360 наконец-то появился ответ - в одной битве участвует до 8 человек. То есть, полюбившиеся сражения кланов из WiC - останутся. Можно вздохнуть с облегчением. Как бы не были интересны битвы случайных команд, дуэли кланов - это совершенно иные ощущения. Даже игровой процесс там другой. На публичном сервере нет ничего подобного.

Вот только пока неизвестно, будут ли какие-то особые привилегии для кланов. Все-таки глобальный режим не располагает к этому. А ведь хочется, чтобы велась статистика, чтобы сильные игроки находили друг друга. Если кланы будут сражаться с обычными игроками, то это превратиться в простое избиение. Когда на сервере в WiC заходили три человека из сильного клана - противники выходили из игры. Все понимали - такая битва никому неинтересна.

***

[b]Tom Clancy's EndWar[/b] выйдет уже в марте. Тогда же подоспеет и дополнение для [b]World in Conflict[/b]. Начало весны станет решающей битвой двух представителей нового жанра. Надеемся, она будет не последней.
 
 
DeGames.ru - информационный игровой портал
DeGames - портал, посвященный играм и всему, что с ними связано. На страницах нашего сайта вы сможете найти самые последние новости из игрового мира, посмотреть самые свежие видеоролики, сможете взглянуть на статистику самых популярных игр, воспользоваться календарем выхода игр, а так же сможете узнать любую информацию о любой игре.
  • Забыли пароль?
  • Регистрация