tester, 26 мая 2011 г. в 19:19
Cliff Bleszinski о динамической сложности

Известный дизайнер из Epic Games Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) считает, что игры сами должны оценивать ваши игровые навыки и менять на лету уровень сложности.

На своей twitter-страничке он также добавил: «Игры должны учитывать, например, временной перерыв, в течение которого вы не играли, то, что ваши навыки могли притупиться, при этом смягчая сложность, а затем плавно поднимая ее на соответствующий уровень».

Блезински заявил, что в будущем он обязательно поэкспериментирует в этой области, однако ничего подобного не будет реализовано в Gears of War 3. Также дизайнер считает, что Gears of War 2 получилась слишком легкой игрой, и с этим очень трудно не согласиться.

Выход Gears of War 3 ожидается 20 сентября 2011.

Комментарии к новости

Извините, но оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Ещё никто не оставил комментарий :( Сделай это первым!
 
 
DeGames.ru - информационный игровой портал
DeGames - портал, посвященный играм и всему, что с ними связано. На страницах нашего сайта вы сможете найти самые последние новости из игрового мира, посмотреть самые свежие видеоролики, сможете взглянуть на статистику самых популярных игр, воспользоваться календарем выхода игр, а так же сможете узнать любую информацию о любой игре.
  • Забыли пароль?
  • Регистрация